Вы здесь
Главная > Франшизы > Авто и мото > F!T SERVICE

F!T SERVICE

Каждый автосервис, работающий под брендом F!T SERVICE – эталон автосервиса в своем городе, для которого на первом месте всегда находится клиент. Они делают все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к бренду и всегда возвращался. F!T SERVICE предоставляет только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход– это то, за что их ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет им быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. А такой подход, в свою очередь, позволяет добиваться отличного финансового результата!


Год основания: 2008 г.
Запуск франшизы: 2008 г.
10 собственных объектов
33 открыто по франшизе

В зависимости от широты спектра оказываемых услуг F!T SERVICE выделяет три формата автосервисов:

Формат GARAGE:
Ежемесячная прибыль — 288 тыс. рублей
Достижение точки безубыточности — 3 месяца
Достижение окупаемости инвестиций — 22 месяца
Рентабельность выручки по чистой прибыли — 16 %
Рентабельность вложенного капитала по чистой прибыли — 50,9 %
Общие инвестиции — 4 300 000 рублей
Размер выручки — 1 800 000 рублей

Формат EXPRESS:
Ежемесячная прибыль — 476 тыс. рублей
Достижение точки безубыточности — 5 месяцев
Достижение окупаемости инвестиций — 31 месяц
Рентабельность выручки по чистой прибыли — 17 %
Рентабельность вложенного капитала по чистой прибыли — 58,9 %
Общие инвестиции — 7 600 000 рублей
Размер выручки — 2 800 000 рублей

Формат STANDART:
Ежемесячная прибыль — 867 тыс. рублей
Достижение точки безубыточности — 6 месяцев
Достижение окупаемости инвестиций — 36 месяцев
Рентабельность выручки по чистой прибыли — 20,4 %
Рентабельность вложенного капитала по чистой прибыли — 53,9 %
Общие инвестиции — 14 700 000 рублей
Размер выручки — 4 250 000 рублей

Франшиза F!T SERVICE – это не просто вывеска, это франшиза бизнес-формата. За 8 лет работы было открыто 10 собственных автосервисов в 5 городах, в каждом из них автосервисы F!T SERVICE стали успешными, узнаваемыми, заслужили доверие более 100 тысяч клиентов и уважение десятков конкурентов. Также, партнеры F!T SERVICE открыли 33 станции в 16 городах России. Прямо сейчас в процессе открытия находятся еще 20 станций в 13 городах.

Автосервис, построенный на стандартах F!T SERVICE — это прозрачный, контролируемый бизнес, в котором собственник всегда знает насколько эффективен его персонал и процессы.

Преимущества франшизы F!T SERVICE

В рамках франшизы F!T SERVICE предоставляет своим партнерам эффективную бизнес-модель, основанную на стандартах и регламентах работы автосервиса, постоянную поддержку на всех этапах сотрудничества: от оценки потенциала размещения, до управленческого консалтинга. Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса в совокупности с отточенной системой управления и контроля, позволяют собственнику в оперативном режиме корректировать работу во всех сферах деятельности, от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов.

Паушальный взнос: 50000
Регулярные платежи: 5 000 рублей с поста + 2,5% от валовой выручки.
Другие затраты: инвестиции от 4 300 000 руб.

Обучение и поддержка

F!T SERVICE осуществляет поддержку и обучение партнеров на всех этапах сотрудничества.

ПРЕДИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

1. Поиск объекта недвижимости (земли под строительство или готового помещения)
2. Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала.
3. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение. Проект включает в себя:
— планировочное решение
— дизайн-проект экстерьера
— дизайн-проект интерьера
— планы всех инженерных коммуникаций, канализации, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, электрики
— расстановка оборудования и инструмента, для оптимизации процесса обслуживания автомобилей
4. Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит:
— Инвестиционный проект (инвестиции в реконструкцию и ремонт, отделку помещения, оборудование, инструмент, стартовую рекламу, складской запас, кассовый разрыв и проч.)
— План продаж
— Рентабельность продаж
— Точка безубыточности
— Срок окупаемости
Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:
— Загрузка автосервиса
— Эволюцию штата
— Сезонность

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

1. Разработка календарного плана реализации проекта

2. Поставка оборудования и инструмента

3. Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса

4. Формирование оптимального складского запаса
Складской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому F!T SERVICE сформирует для Вас складской запас таким образом, чтобы:
— минимизировать складской запас
— обеспечить бесперебойную работу автосервиса.
Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как:
— ассортимент оказываемых услуг
— особенности местоположения автосервиса
— удаленность от складов поставщиков
— особенности региональной структуры автопарка

5. Подбор персонала
F!T SERVICE всегда учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах. Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы, а специалисты подберут весь персонал для вашей станции. Работает система аттестации персонала и повышения его квалификации.

6. Обучение персонала
Собственный обучающий центр F!T LAB, нацелен на повышение практических навыков работы в автосервисе. Обучающий центр оснащен полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. F!T LAB выпускает специалистов сразу готовых работать в автосервисе. Разработаны программы обучения для следующих специальностей:
— Руководитель автосервиса
— Мастер-приемщик
— Диагност электронных систем
— Диагност ходовой части
— Механик

Программа обучения Руководителя включает в себя все необходимые знания для контроля за всеми процессами и деятельностью персонала.

ЗАПУСК АВТОСЕРВИСА И ТЕКУЩАЯ РАБОТА

1. Стандарты и регламенты
Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую эффективность бизнеса. Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:
— Регламент обслуживания клиентов
— Регламент технического обслуживания автомобилей
— Кадры и мотивация персонала
— Кассовый и управленческий учет

2. Система автоматизации
F!T SERVICE предоставляет также и программное обеспечение, которое разработано на основе опыта накопленного нашими сотрудникам за годы работы. Система автоматизации F!T Service — это полностью собственная разработка, которая позволяет производить любые операции от взаимоотношений с клиентами (приём и прослушивание звонков, заполнение карточки контактов и т.д) до системы управленческого учета и начисления заработной платы, что превращает автосервис в полностью автоматизированный бизнес в котором легко работать и управлять им.
Современный сайт и мобильное приложение интегрированы в систему и позволяют записываться на сервис или просматривать историю ремонтов, в электронной сервисной книжке, в режиме онлайн.
Система автоматизации включает в себя:
— Интерфейс мастера- приемщика
— Складской учет
— Документооборот
— Нормы времени и услуг
— Автоматизация программы лояльности
— Интеграция с сайтом и мобильным приложением
— Управленческий учет
— Бизнес- процессы
— Система подбора запчастей
— Расчет заработной платы

3. Единый контакт-центр
Первый звонок клиента — очень важный этап продажи. От того насколько правильно менеджер выстроит первый разговор зависит приедет клиент на автосервис или нет. Телефонные звонки отнимают много времени и мешают работе с клиентами, которые уже приехали на автосервис.
Поэтому в F!T SERVICE создали единый контакт-центр, который обслуживает все автосервисы сети.

4. Рекламная поддержка
Франчайзер активно продвигает бренд F!T SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:
— контекстная реклама в интернете
— медийная реклама в интернете
— развитие и продвижение сообществ в социальных сетях
— спонсорство и участие в спортивных мероприятиях
— BTL-акции
— реклама в печатных изданиях
— реклама на радио
При открытии станции предоставляется стартовый рекламный пакет, для того что бы о вашей станции узнали все.

5. Техническая поддержка
В рамках центра F!T Lab, организованна служба технической поддержки. Что позволяет быть уверенным в том, что будет обслужен любой автомобиль приехавший на сервис, даже если кто-то из персонала не знаком с конструкцией или не уверен в правильности своих действий. Специалисты техподдержки всегда подскажут как должен быть выполнен ремонт.

6. Управленческий консалтинг
В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.

Требование к помещению

ФОРМАТ GARAGE:
Площадь: не менее 120 кв.м.
Размещение на первой линии либо видимость с дороги

ФОРМАТ EXPRESS:
Площадь: не менее 310 кв.м.
Размещение на первой линии либо видимость с дороги

ФОРМАТ STANDART:
Площадь: не менее 700 кв.м.
Размещение на первой линии либо видимость с дороги

Top