Вы здесь
Главная > Франшизы > Авто и мото > Техцентр «ВИЛГУД»

Техцентр «ВИЛГУД»

Автомобильная тематика – это в действительности золотое дно! Сейчас частный автомобиль имеет каждый второй, а говорить о том, как часто они ломаются и, вообще, не стоит. При этом, ездить хотят все, но ремонтировать их умеет далеко не каждый, поэтому спрос на автомобильные технические центры неуклонно растет.

Wilgood представляет собой франшизу технических центров, где ремонтируют и обслуживают автомобили всех возможных марок.

Открыть собственный центр по ремонту, даже если не слишком хорошо разбираешься в машинах в наше время вполне реально. Франшиза – вот что нужно современному бизнесмену!


Год основания: 2011 г.
Запуск франшизы: 2015 г.
5 собственных объектов
11 открыто по франшизе

Стоимость франшизы

Надеемся, что вы реально оцениваете ситуацию и понимаете, что для открытия собственной СТО вам понадобится немало денег. Поэтому приготовьтесь выложить кругленькую сумму и за франшизу.

Сотрудники главного офиса компании Вилгуд утверждают, что как стартовые инвестиции вам придется вложить немногим более трех миллионов российских рублей. Вся эта сумма вам должна окупиться примерно за год работы. Ежемесячный оборот любого дочернего предприятия Вилгуд составляет около двух с половиной миллионов российских рублей.

Франшиза от компании Wilgood предусматривает также и то, что вам придется выплачивать ежемесячное роялти в размере трех с половиной процентов, а также разовый паушальный взнос в сумме одного миллиона рублей.

По экономическим подсчетам рентабельность этого бизнеса составляет от десяти до двадцати пяти процентов.

Паушальный взнос: 1000000
Регулярные платежи: 3,5%
Другие затраты: отсутствуют

Преимущества предложения от Вилгуд

Во-первых, франшиза от компании Wilgood считается одной из наиболее недорогих и выгодных для партнеров. Если сравнить размеры инвестиции при сотрудничестве с Вилгуд, то они на несколько порядков меньше, нежели те, которые предлагают другие компании по ремонту автомобилей.

Во-вторых, новинка в мире информационных систем, которая была разработана для компании Вилгуд и ее партнеров. Ее называют «Облачной», так как она работает с бизнес-процессами и повышает эффективность операций.

В-третьих, сильнейшая рекламная поддержка. Если понадобиться, то ваш партнер будет сам снабжать вас клиентами. В месяц он может прислать от восьмидесяти до двухсот пятидесяти машин на ремонт. Ни одна другая мастерская на такое не пойдет. Заказы для вас будут также поступать из Колл-центра, который работает круглосуточно, а также с сайтов в интернете.

О компании

В 2011 году была основана компания Вилгуд. На данный момент существует пять собственных автосервисов компании, а также еще одиннадцать, открытых по франшизе, еще семь СТО вот-вот откроются, так как специалисты уже работают над франчайзи.

За прошлый год франшиза от этой компании получила целых пятьдесят заявок, большее количество из которых было отсеяно. Поскольку у этой компании еще нет четко отточенного плана развития всех франчайзи предприятий, то сейчас специалисты из главного офиса Вилгуд работают в ручном режиме. То есть к каждому производится индивидуальный подход.

Руководители компании воспринимают своих франчайзи в первую очередь как единомышленников и партнеров. Знайте, что ваш партнер будет обращать особое внимание на детали и инструменты. Он педантичен и щепетилен и, возможно, именно это позволило компании добиться такого блестящего успеха.

Руководство Вилгуд считает, что нельзя начинать хороший ремонтный бизнес просто закупив хорошие инструменты. Кроме этого, нужно еще и найти грамотный персонал. Ведь даже лучшая дрель в руках неумелого мастера не принесет пользы. Вилгуд ценит хороших и грамотных сотрудников, а всех своих партнеров убеждает в том, что им необходимо выплачивать премии или увеличивать зарплаты, чтобы мастер не ушел к конкурентам. Кроме того, для персонала компания Вилгуд всегда создает мегакомфортные условия, к которым относится и наличие комнат личной гигиены, и отапливаемые гаражи.

Соответственно, ваш партнер ждет от вас такого же бережливого отношения к своим людям.

Требование к помещению

Помещение от 300 кв.м., первая или вторая линия, от 3 подъемников + сход-развал, клиентская зона, презентабельный внешний вид снаружи и внутри, техническая мойка, готовность быть ориентироваться в первую очередь на потребности клиента, оформление сервиса по стандартам Вилгуд.

Top