Вы здесь

My Coffee

Именно от выбора места зависит, заметит ли вас целевая аудитория и появится ли желание зайти именно к вам, насколько легко могут окупиться затраты, аренда и прочее.

Окупаемость кофейни, с наценкой выше, чем в обычных кафе, ресторанах, возможна в случае расположения в людном месте, с соответствующей целевой аудиторией (молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, женщины, деловые люди). Лучшие варианты мест открытия кофейни:

Бизнес-центр или деловой квартал;
Пересечения оживленных улиц;
Приближенность к станции метро;
Вблизи вокзала, ВУЗа, торгового цента, а также непосредственно в самих помещениях данного типа.
Особо притягивающим местом для кофейни является центр, который также без должного внимания и учета тонкостей не будет гарантировать успех. Так, следует выбирать место, перед входом в которое будет пространство — широкая пешеходная улица, площадь. Причина в том, что узкие тротуары и приближенность к проезжей части негативно сказываются на посещаемости.


Год основания: 2010 г.
Запуск франшизы: 2010 г.
1 собственных объектов
6 открыто по франшизе

Описание франшизы

КОФЕЙНИ ЛЮБЫХ ФОРМАТОВ ОТ 1 ДО 500 КВ.М.
Лучшие, конкурентоспособные предложения в форматах всех типов кофеен от 1-х до 500 кв.м.

ЗАПУСК ПРОЕКТА С НУЛЯ
Построение кофейни: от поиска помещения и оценки рентабельности до открытия кофейни и отладки системы контроля обслуживания

ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Многоэтапная система контроля с выделенным персональным менеджером выгодно выделяет нашу франшизу

Обучение и поддержка

ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ

Обучение франчайзи, передача пакета стандартов (Книги, методички, презентации, видеоматериалы)
Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами

ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Консультации в поиске персонала, проведении собеседований и подборе подходящих кадров
Размещения объявлений о поиске работников в кофейню
Организация системы подбора кадров, личных дел, предоставление должностных инструкций, модели мотивационной программы и аттестации персонала
Предоставим варианты кадровой политики, штатное расписание
Регламенты и должностные инструкции для бариста, управляющего, логиста
Система мотивации и KPI для бариста, управляющего, логиста
Трудовые договора для сотрудников, оформление

Паушальный взнос: 120000
Регулярные платежи: 3% со второго месяца после открытия
Другие затраты: затраты на запуск от 320 000 до 4 000 000 руб.

ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

HR: подбор, обучение, оперативная замена сотрудника, выбор ключевых сотрудников
Удаленное обучение сотрудников
Обучение управляющего персонала по специальным учебным методикам на базе собственных кофеен
Обучение работников использованию систем учета и системы лояльности
Обучение технике увеличения продаж в кофейне
Видео-уроки по использованию системы учета
Видео-уроки по использованию системы лояльности
Обучение профессии бариста;
Тренинг — коммуникации бариста-гость;
Архив обучающей литературы для бариста
Ежемесячная аттестация сотрудников из центрального офиса
Ежедневный контроль записей видео-камер, слежение за сотрудниками
Регламент по аттестации бариста, управляющего, логиста
Контроль качества работы бариста
КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ

Помощь в выборе видеокамеры, предоставление контактов рекомендуемых поставщиков оборудования для наблюдения
Инструкции по установке и настройке видеокамеры
Установка и подключение технологического оборудования
Подготовка и установка IT оборудования
Подключение интернета и телефона.
Контроль за соблюдением стандартов работы кофейни в рамках Системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса
Профессиональная аттестация действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества продукта и сервис
ОТКРЫТИЕ

Выезд команды запуска для открытия кофейни
Выезд специалистов для проведения официального открытия
Есть также вариант, когда мы выезжаем к вам в город и полностью открываем заведение.
Планирование и координация открытия, помощь вхождения в работу Ваших сотрудников-бариста. Выезд команды открытия для обучения работников и собственника бизнеса
Праздничное оформление кофейни
Присутствие фотографа на официальном открытии кофейни
Проведение технического открытия нашей командой
Проведение официального открытия нашей командой (на открытие Вашей кофейни придет более 300 человек)
РЕКЛАМА. SMM

Реклама открытия заведения в корпоративных соц. сетях и на официальном сайте компании
Поддержка СММ специалиста: маркетинговая поддержка (реклама в соцсетях — официальная группа сети кофеен MY COFFEE, на официальном сайте, в целевых группах Вашего города/страны, создание Вашей группы в соцсетях, рекомендации и помощь в ведении групп . Главная цель — привлечение посетителей в Вашу кофейню.)
Общий сайт
Предложения акций, организация проведения, отчетность по результатам, продвижение в социальных сетях
ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 24/7

Осуществляем поддержку на этапе всего открытия.
Персональный менеджер, который всегда доступен
Консультируем в течение всего срока действия договора. Все вопросы проработаны.
Консультации в любое время

Top